| 
	 
	
		| 				 updated 06.11.08  20:55 		04.11.08  12:14   | 		
		Ex*NUMBERKREST     |		  Итоги конкурса "Огонь":)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Вот и подведены итоги конкурса "Огонь":)
 чего тянуть...вот результаты:)
 ну...в принципе так и должно было быть:)
1 место.
 
Автор: 
 зе Штуша Кутуша [9]  
2 место.
 
Автор:
 Лишенная теней [] 
3 место.
 
Автор:
 Ledi Flame [] 
PS:  зе Штуша Кутуша [9]  и  Ledi Flame []  - получат открытки/подарки т.к. уровень:)
 Лишенная теней []  - просьба отписаться по поводу -  открытка/денежка?:)
  
 
 Update: 06-11-08 20:54
 Призы раздал:))) Спасибо за  участие:)		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 7 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 12.09.09  14:25 		03.11.08  23:39   | 		
		Consistaim     |		  Тьма не есть Зло		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Тьма - означает первоначальный хаос, источник существующего, зародышевое состояние мира. Тьма - в сущности не зло, поскольку в ней основа света, который возникает из нее, и в этом смысле она просто неявленный свет,до рождения существовавшая тьма предстоит как рождению, так и инициации. Брожение и творение имеют место во тьме, и все возвращается во тьму, в смерть и распадение. Тьма и свет - два аспекта Великой Матери как Творца и Разрушителя; рождение, жизнь и любовь - тоже смерть и разрушение. Тьма также символизируется Черными Девами, символами инь и ян, шакта-шакти. У китайцев тьма - инь, женский пассивный принцип. У христиан - дьявол, Князь Тьмы, духовная тьма, заключение. У индусов темный аспект Кали как Разрушительного Времени, злобный характер Дурги. В иранских представлениях - сила Ангхра-Маныо, или Аримана, Владыки Лжи и тьмы. В исламе нескромность.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 7 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						03.11.08  22:24   | 		
		Куруфин   |		  Истребление ПГ окончено		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			• Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
 
   		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 35 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 02.11.08  18:06 		31.10.08  16:40   | 		developers   : 		
		СэрАртём     |		  Призраки Бойцовского Клуба		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Баги ходють по БК, их видать издалека. Предлагаю (и буду неоригинален) собрать баги в одну кучу. Правило добавления очень простое: описать исходные условия и последовательность действий для воспроизведения бага. Если баг не требует воспроизведения, а очевиден - указывается фрагмент кода, ответственный за баг. Сообщения вида "вчера был в БК - вещь была, сегодня зашёл - её нет" не катит. Нужно чёткое описание, при каких условиях и действиях пропала вещь.
 
 Далее идут потверждённые баги.
 
 При отправке в чат сообщения, содержащего символы кириллицы и URL-encoded символы в кодировке UTF-8, первые заменяются на знаки "?", а последние отображаются в decoded виде. СкрытьЕсли отправить сообщение "Читайте скролл: http://scrolls.combats.com/~%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA" то в чате будет отображено: "??????? ??????: http://scrolls.combats.com/~Волынщик"  
 Ошибка jаvаscript при отображении custom hint при наведении указателя на количество предметов в пачке. СкрытьОткрыть инвентарь в разделе, где есть группированные предметы. Навести указатель мыши на количество предметов в пачке (например, "x99"). В строке статуса появляется сообщение об ошибке jаvаscript: 'ls***' is undefined. Проблема связана с реализацией торговой панели, где всплывающая подсказка содержит полную информацию о премете. Лечится путём удаления атрибутов  onmouseover и  onmouseout у элемента <small></small>  
 Ошибка вёрстки списка заявок в групповых поединках, приводящая к разрушению структуры документа. Скрыть
Каждая заявка разделена на левую и правую стороны следующим HTML-фрагментом, в котором нарушена вложенность: <font class=dsc><i>против</font></i>  
 В Internet Explorer 8 не отображается список игроков, находящихся в комнате. СкрытьВ функции  wu(inv,name,id,align,klan,level,slp,trv,city,att,private,afk,afk_text,dnd,dnd_text,bat,ill,sms) в окне списка игроков комнаты (http://dreamscity.combats.com/buttons.pl?list=) используется переменная  opener, которая не инициализируется как локальная, а фактически является членом объекта window, что вызывает отказ во всех правильных браузерах (в том числе, IE8).  
 Ошибка объявления функций в top-level окне, приводящая к несовместимости с браузерами, отличными, от IE.СкрытьИмя идентификатора, в том числе, функции, не должно содержить специальных символов, в частности, точку ("."). Однако, изменения, связанные с внедрением панели быстрого доступа, содержат ряд объявлений функций вида
 function top.OnUse(what) {
 ...
 }
Правильно добавлять члены top-level окну так:
 top.OnUse = function (what) {
 ...
 }
 
 При подтормаживании канала возможно неоднократное появление в чате своего сообщения или сообщений других участников чатаСкрытьВ функции  AjaxLoad(url, fun) производится проверка на факт отправки сообщения:
 if (AjaxBegin) return 0;
Однако, значение AjaxBegin сбрасывается в 0 через 1 секунду после отправки сообщения, не зависимо от результата отправки:
 ab = setTimeout('AjaxBegin = 0',1000);
Как следствие, на загруженном канале возможно инициирование нового соединения, пока открыто старое. В реализации объекта  XMLHttpRequest от Microsoft есть один прикол: он может открывать несколько соединений одновременно, но обработчик события  onreadystatechange будет только один и свойство  readyState будет возвращать статус только первого соединения. В результате, на каждый пакет, приходящий после повторной отправки сообщений, в чат будет кидаться пачка сообщений, принятая по первому запросу. Баг лечится путём повторного создания объекта  req 
 Зависание статистики боя, проведённого в Изломе Хаоса.СкрытьПосле того, как завершён бой в Изломе Хаоса, его статистика (количество убитых ботов) будет отображаться на любой другой страничке боя Abbadon'а. Помогает только перезагрузка окна БК.  
 Ошибка в кодировке при поиске в аукционеСкрыть1) в поле "Имя" вводим фразу "Сущность ресурса"
 2) делаем ставку на один из найденных лотов
 3) в поле "Имя" теперь вписано "%D1%F3%F9%ED%EE%F1%F2%FC+%F0%E5%F1%F3%F0%F1%E0" и, соответственно, пропали предложения. Необходимо заново вписать в поле "Имя" название искомого предмета и снова сделать поиск.  
 100% загрузка процессора при наведении на телепортатор в зале ожидания. СкрытьОбъект с  id=central_port имеет обработчик события  onmousemove. Это событие генерируется не только в тот момент, когда указатель мыши попадает в границы объекта, а непрерывно, пока указатель мыши находится в границах объекта. Правильно было бы инициализировать обработчик события  onmouseover, а  onmousemove удалить.  		
 
 Mood: хитро-коварное, озлобленно-рабочее 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 17 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 31.10.08  18:32 		31.10.08  16:25   | 		adminion   : 		
		Волынщик     |		  Одержать сто побед в ста битвах -		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
 
 Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
 
 Итоговые значения статусных тактик:
 - 1    мораль = 25000 урона армии
 - 1    лидерство = 500 урона игрока
 
 Сопутствующие изменения:
 - убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
 - панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
 - свитки телепортации в Девилс убраны		
 
 Music: Vangelis - Conquest of Paradise 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 62 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 30.10.08  01:35 		30.10.08  01:31   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  Такого не должно больше быть...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
 
 Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи. 
 
 Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
 Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал.  Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
 
 Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
 Приносим извинения за доставленное неудобство.		
 
 Mood: решительное    Music: Static Electricity-Mortal Combat theme 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 44 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	              
Total posts: 1388 Pages: 139 
                                1..                        10..                        20..                        30..                        39                        40                        41                        42                        43                        44                        45                        46                        47 48                        49                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |